Концептуальный дизайн-проект «Бренд города Красноярска» представила выпускница Института архитектуры и дизайна СФУ Маргарита Стасевич в рамках защиты дипломных работ, которая прошла 7 июля 2015 года.
Проект включает в себя элементы наружной рекламы, сувенирной продукции, сегменты фирменного стиля и полиграфии в определённой стилистике.
Как рассказала Маргарита, красный цвет был выбран основным не случайно, его название уже заложено в имени города: «По моему мнению, в наше время территориальный маркетинг очень важен. Каждому городу необходимо яркое, узнаваемое лицо, и Красноярск не исключение. Наличие индивидуальных черт делает территорию более узнаваемой и привлекательной для жителей, инвесторов, развития туризма. Это создаст наиболее гармоничную и упорядоченную картину города. Помимо этого, в преддверии универсиады мы должны презентовать наш город перед иностранным сообществом, и единый бренд — хорошее решение для такой задачи».
Девушке в рамках дипломного проекта удалось создать полноценный, функциональный и очень вариабельный графический стиль, который можно разместить на абсолютно любом носителе: футболке, автобусном билете, баннере, брошюре.
По словам Маргариты, сейчас в стадии проектирования находится онлайн-приложение для гостей города и туристов, которое упростит первое путешествие по городу и поможет изучить все достопримечательности.
Отметим, в рамках защиты выпускники кафедры графического дизайна ИАиД представили и другие интересные итоговые проекты:
Дизайн-проект «Бренд города Красноярска» Маргариты Стасевич (.pdf, 55.9 Мб)
Все фотографии (35)